?

Log in

No account? Create an account
January 2019   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
black

Модераторское

Posted by rikki_t_tavi on 2017.12.25 at 19:07
Tags:
Что-то я смотрю,  наш кидпикс превращается в  филиал книжного музея, где бережно собраны все обычные, ничем не примечательные потрепанные книги - просто за то, что они советские книги?

Давайте вернемся к изначальным задачам сообщества.  Не мести все подряд бумажное сюда, а показывать лучших иллюстраторов, особенных, интересных, необычных - и из их работ показывать тоже самое лучшее и интересное. Хотела было уже постирать двадцать последних постов с картинками военных тусклых книжек, но обнаружила, что внутри есть всякие разные другие сведения и более интересные работы этого же автора. Но на поверхности размазанная военная книжка - и все сведения про нее?

Примите к сведению:

1. Не нужно  тащить все подряд, просто потому что книга была издана.

2. Не нужно вводить в заблуждение и называть пост названием книги, если внутри поста будет много других иллюстраций - из других книг, мультфильмов и диафильмов.

3. Не нужно вообще никакой толстой шапки со всеми выходными данными книги. Если кто-то безумно захочет это узнать - он пусть отдельно спросит у автора поста. А вот эти все скучные многоэтажные перечисления - не для этого сообщества.

4. Проверьте себя - точно книга, которую вы хотите показать, имеет прямо выдающиеся художественные качества? Если нет - оставьте ее у себя на полке или в своем журнале.

5. Если вы хотите про весь жизненный путь иллюстратора сразу рассказать - именно это и делайте. То есть в начале коротко расскажите - художник такой-то  - и обоснуйте, чем он нам может быть интересен. Затем сделайте подборку из разных его работ. Не нужно ничего протокольного, полной библиографии, всех дат - это не представление к награде, это короткий текст, сопровождающий главное - необычные хорошие, выдающиеся работы - самые лучшие, а не все, что попало под метлу. Чем однороднее содержание поста - тем лучше.

6. Сообщество - не кладовка всего, что рука не поднимается выбросить, и что нужно где-то сложить пыльными стопками для хранения. А для облегчения покупок или просто ностальгических складов есть другие сообщества.

Comments:


anna_mama_papa
спасибо за комент anna_mama_papa at 2017-12-26 03:45 (UTC) (Страница с постом)
Спасибо, повеселили!
sergej_manit
спасибо за комент sergej_manit at 2017-12-26 23:30 (UTC) (Страница с постом)
Тоже развеселился )

-- Пишут - показывать лучших иллюстраторов, но неужели сейчас какие есть по сравнению с советскими ?! :)

... Сообщению удивился. Думал что тут всё сгинуло давно.
Pipa Surinama
спасибо за комент pipa_surinama at 2017-12-26 04:45 (UTC) (Страница с постом)
Проще было бы написать: постите только те книги и иллюстрации, которые лично модератор посчитает интересными. Советская школа иллюстраторов крута невероятно. Спасибо за двадцать последних постов:)
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2017-12-26 05:48 (UTC) (Страница с постом)
Да, так было бы проще. Но я учла интересы и пип суринамских. Пусть и для них иногда будет что-то. Но не все сто процентов.
anna_mama_papa
спасибо за комент anna_mama_papa at 2017-12-26 12:58 (UTC) (Страница с постом)
Так больше и не было постов в прошлом году или я не в курсе чего-то)))) Смешно выдвигать подобные ультиматумы при такой активности в сообществе. Тем более что похожими требованиями уже распугали всех активных членов сообщества несколько лет назад. А так приятно ещё и "конкурентов" из книжного музея лягнуть))))))
kagury
спасибо за комент kagury at 2017-12-26 06:38 (UTC) (Страница с постом)
Я понимаю автора поста в том, что хочется лучшего. Но вместе с тем, честно-говоря, с удовольствием рассматриваю практически все советские книжки с иллюстрациями, каждый раз думая о том, что уровень был очень высок. И даже вроде мелкие проходные книжки, которые толком и не замечал в детстве, впечатляют сейчас оригинальностью иллюстраций.
Не то, чтобы в современном мире нет интересного, но мне кажется, что сейчас больше стандартных подходов, тогда все же было больше индивидуальностей. Хотя вроде и рамки и все такое.
edvoskina
спасибо за комент edvoskina at 2017-12-26 07:53 (UTC) (Страница с постом)
Я совершенно согласна
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2017-12-27 01:21 (UTC) (Страница с постом)
Спасибо, Женя!
aleksyri
спасибо за комент aleksyri at 2017-12-26 14:40 (UTC) (Страница с постом)
Поскольку меня пост касается непосредственно, во-первых, обещаю - больше так не буду)).Закон "модератор всегда прав" для меня - закон.Но всё же, во-вторых хочу привести некоторые цифры, "невнятная военная книжка" Кассиля - 6 215 просмотров, "Володя Дубинин" - 5 260, "Девятьсот дней мужества" - 7 886...Поверьте, если бы интереса к этим материалам не было, я после первой же "пробы" прекратил бы публикации сам.
mea_ork
спасибо за комент mea_ork at 2017-12-26 15:06 (UTC) (Страница с постом)
Поразительные цифры! Мне казалось, сообщество вообще уже почти никто не читает.
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2017-12-26 15:10 (UTC) (Страница с постом)
А откуда у вас такие цифры?
stream_line
спасибо за комент stream_line at 2017-12-26 15:54 (UTC) (Страница с постом)
Всецело поддерживаю. Со своей стороны обещаю в следующем году выложить немецких детских книжек!
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2017-12-27 01:21 (UTC) (Страница с постом)
Отлично!:)

Нужно поддерживать тут жизнь.
vyatich_ru
спасибо за комент vyatich_ru at 2018-01-04 20:51 (UTC) (Страница с постом)
ну вот я я зашел, наверное, первый раз за последние месяцы посмотреть, что творится вообще в ЖЖ, и в частности в сообществе.
Пост во многом касается и меня, поэтому несколько замечаний.
ЖЖ умирает - это факт, и никакая не новость, сообщество умирает вместе с ним. Будь здесь больше авторов, те посты, которые критикуются, терялись бы в потоке других записей. тем не менее, что есть, то есть. У меня свой формат, который диктуется не столько рамками моего журнала или данного сообщества, столько тем, что я вообще делаю в этом направлении. У меня свой подход, я сканирую только свои книги, так что в принципе ничего современного у меня нет (дома есть, но сканировать, конечно, не буду). за псоледний год (правильнее сказать полгода, так как активно писал только в первой половине) я написал порядочно и военных и невоенных, и честно говоря не понимаю такого деления, что Лурье, Петров, Скрылев, Лямин в военной книге "обычны и ничем не примечательны"? по-моему они супер круты, но свое мнение не навязываю.
В последнее время ничего не публикую, не столько потому что на других площадках, сколько потому, что нет времени. Однако у меня есть что-то около десятка книжек, которые я успел отсканировать, но не успел написать содержательный текст. Если хотите размещу, но это будет все тот же формат с тяжеловесной шапкой, биографией писателя и в том числе военными книгами.
Да, и конечно модератор вправе решать какие записи уместны, и я совершенно ни на что не претендую, поэтому буду признателен за ответ.

Edited at 2018-01-04 08:54 pm (UTC)
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2018-01-05 09:05 (UTC) (Страница с постом)
Да, вы правы, если бы было много всякого, книги бы равномерно были распределены. А так они слишком кучно и неинтересно, и люди массово уходят

А с постами все очень просто. Не нужно тяжелых шапок. Начинайте прямо с самых хороших иллюстраций. Сначала самую хорошую книгу в стопке на сканирование, потом самые хорошие иллюстрации из книги. И если у вас есть еще и содержательное мнение, отчего именно эти илюстрации хороши и круты (не по причине того, что они из вашего детства и дороги вам как память, не по причине того, что они советские, а тогда вся трава была зеленее - а по причине именно внятно объясненных художественных достоинств) - и вы это изложите при иллюстрациях, вообще будет прекрасно. А все остальное - потертые обложки или обложки вообще без картинок и надписей, не такие выразительные иллюстрации, биографии, название книги - все под кат.

При этом общий вид сообщества будет хотя бы состоять из интересных иллюстраций. А под кат пойдут те, кому интересно. Ну и нужно делить темы поста. Если в теме заявлена одна книга - пусть будут иллюстрации из нее. Если хотите разные иллюстрации одного художника - пусть пост будет называтся его именем и будет обзорным. И там будет самое яркое и интересное, а не все подряд.
Previous Entry  Next Entry