?

Log in

No account? Create an account
February 2020   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
малышка

художник-оформитель детских книжек, Москва

Posted by olenechka on 2006.04.14 at 11:15
Tags: ,
издательство детских книжек ищет художника-оформителя. (Книги для дошкольного и младшего школьного возраста, следовательно иллюстрации на весь разворот и мало текста). Персонажи должны быть милыми и четко прорисованными.
Ссылки на портфолио кидать в комменты или по почте o_fortune@list.ru (с пометкой "художник-оформитель"). Никакого резюме с описанеим собственной биографии не надо.
Работа сдельная. Подробнее о нас, зарплате и условиях после просмотра портфолио.
Кросспост еще кое-где.

Comments:


Оленёнок
спасибо за комент olenechka at 2006-04-14 07:54 (UTC) (Страница с постом)
спасибо! хорошенькие ))
на след. неделе покажу начальству
fotoejjiki
спасибо за комент fotoejjiki at 2006-04-14 08:19 (UTC) (Страница с постом)
Спасибо, буду ждать ответа)
fotoejjiki
спасибо за комент fotoejjiki at 2006-04-14 08:22 (UTC) (Страница с постом)
Вот еще до кучи - для детского портала рисовалось -
http://fotoejjiki.livejournal.com/198197.html

Пригодится, думаю для показа)
Сергий Серый
спасибо за комент sergiyseriy at 2006-04-14 08:03 (UTC) (Страница с постом)
Потрясающие ёжики и очаровательный стиль в целом, молодца =)
fotoejjiki
спасибо за комент fotoejjiki at 2006-04-14 08:19 (UTC) (Страница с постом)
спасибо, очень приятно)
Сергий Серый
спасибо за комент sergiyseriy at 2006-04-14 09:52 (UTC) (Страница с постом)
Я тебя пропиарил ещё =)
Алёна
спасибо за комент _alona_ at 2006-04-14 08:53 (UTC) (Страница с постом)
с удаленкой работаете?
Оленёнок
спасибо за комент olenechka at 2006-04-14 09:13 (UTC) (Страница с постом)
Редко и в качестве исключения. А насколько Вы удалены? Работаете Вы ,естественно, дома, но хотелось бы встречаться на выдаче задания и на его приеме. Просто мы делаем сложные книжки (книга-театр), и объяснить по мылу, как это должно выглядеть, сложновато. А без этого Вам будет сложно работать или нам придется что-то переделывать-доделывать.
Хотя... А что вы умеете? киньте пару картинок, плиз
спасибо за комент (Anonymous) at 2006-04-14 10:13 (UTC) (Страница с постом)
http://berenica.livejournal.com/30626.html#cutid1
то же, но хуже
спасибо за комент yu_l at 2006-04-14 12:29 (UTC) (Страница с постом)
Есть два хороших художника, но они работают уже с хорошими издательствами, один из них Успенского, в частности, постоянно иллюстрирует. Если Вас заинтересуют новые знакомства (они в Орле живут, но в Москве бывают постоянно), можете дать свой рабочий телефон, чтобы они с Вами могли связаться?
Фотоёжик
спасибо за комент fotoezhik at 2006-04-15 08:55 (UTC) (Страница с постом)
привет, olenechka и жуже-юзеры!

у меня есть норка-сайт и еще кое-что.

каждая вещь в норке рисовалась сначала акварелью, потом обрабатывалась в фотошопе, а "кое-что" - это просто рисунок черной ручкой по желтоватой бумаге в подарок подружке :)

не подойдет ли что-то такое? Ж:)
TATKA
спасибо за комент taie at 2006-04-15 23:30 (UTC) (Страница с постом)
Фотоёжик
спасибо за комент fotoezhik at 2006-04-16 05:51 (UTC) (Страница с постом)
очень здорово..... просто здорово! молоко, vera_dead, сайт, eva.. уоу.. любопытно, у меня глюк, или на картинке f2 - Садако?
TATKA
спасибо за комент taie at 2006-04-17 10:41 (UTC) (Страница с постом)
Ну можно сказать и Садако, рисовала после просмотра японского ужастика, но не Звонка и "Страна мёртвых" помоему называлось, но суть вобщем похожая, мёртвая девушка не даёт житья живым %))))
Theo Crowfoot
спасибо за комент crowfoot at 2006-04-16 00:29 (UTC) (Страница с постом)
Эх, прям мечта моя...., но портфолио этой тематике у меня крайне скудное... всего пару рисунков... Это мало?
Оленёнок
спасибо за комент olenechka at 2006-04-17 08:56 (UTC) (Страница с постом)
Ну это смотря какие рисунки. Покажите ,что есть
спасибо за комент gian_duja at 2006-04-17 14:21 (UTC) (Страница с постом)
посмотрите, пожалуйста, по ссылке.
http://www.free-lance.ru/users/simona/portfolio/
small_naked_woman
спасибо за комент naked_woman at 2006-04-18 10:11 (UTC) (Страница с постом)
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста:
http://hiero.ru/Shutki/Bears
http://hiero.ru/Shutki/NochnayaSeriya
Правда, я только художник, но никак не оформитель, наверное.
А что за издательство, если не секрет?
Татьяна Казмирук
спасибо за комент tanima at 2006-04-19 08:55 (UTC) (Страница с постом)

Отправила

http://ljplus.ru/image/5496675 это Домовёнок Кузька.
Другие отправила по почте.
_igel
спасибо за комент _igel at 2006-05-02 10:00 (UTC) (Страница с постом)
некоторые ссылки отправила Вам по почте
руки из
спасибо за комент emgyrovna at 2006-07-20 15:24 (UTC) (Страница с постом)
А ещё нужно?
katahon
спасибо за комент katahon at 2009-07-22 15:14 (UTC) (Страница с постом)

olenechka , найдите минутку и для моих работ и...

Previous Entry  Next Entry