You are viewing kidpix

November 2014   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

"Чудище с севера" Фридрих Рейнгольд Крейцвальд

Posted by kozzza2004 on 2007.01.28 at 14:50
Tags:
По просьбе sofa_m выкладываю полностью скан, с текстом.

Иллюстратор Херальд Ээльма.
Таллин. Издательство "Ээсти Раамат". 1982 г. Тираж 40 тыс. экз. Цена 25 коп.

113,07 КБ120,59 КБ

82,80 КБ134,71 КБ

114,16 КБ121,00 КБ

166,10 КБ122,00 КБ

87,26 КБ 146,72 КБ

116,20 КБ 126,60 КБ

132,88 КБ 127,26 КБ

135,60 КБ 114,42 КБ

126,03 КБ 128,24 КБ

126,99 КБ 127,11 КБ

124,06 КБ 131,52 КБ

97,30 КБ126,32 КБ

128,98 КБ 105,55 КБ

109,16 КБ

P.S. Лично мне от этой книжки в детстве по ночам кошмары снились.


Comments:


спасибо за комент bt_tb at 2007-01-28 12:06 (UTC) (Страница с постом)
Жуть.
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 12:11 (UTC) (Страница с постом)
Полностью согласна.
Avita Flit
спасибо за комент avita_f at 2007-01-28 12:19 (UTC) (Страница с постом)
какая страшная сказка
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 12:30 (UTC) (Страница с постом)
угу(
Дима Николаев (Ненуди Шваминаружу)
спасибо за комент dimaniko at 2007-01-28 12:28 (UTC) (Страница с постом)
Это вы еще "Большого Тылля" не видели. ;] Если найду где - выложу. В назидание. ;]
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 12:31 (UTC) (Страница с постом)
ждем с нетерпением)
кошмары больше относились к иллюстрациям, чем к тексту.
Дима Николаев (Ненуди Шваминаружу)
спасибо за комент dimaniko at 2007-01-28 12:33 (UTC) (Страница с постом)
Я именно об иллюстрациях. ;]
Кельвен
спасибо за комент kelven at 2007-02-03 21:17 (UTC) (Страница с постом)
Оооо, даааа. Я боялась заходить в комнату, где лежала эта, с позволения сказать, детская книжица. Я о "Тылле".
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-03-01 13:40 (UTC) (Страница с постом)
Мдааааааааааа....."детская" книжица, нечего сказать(
Но судя по комментам, народу нравится...
fratercula
спасибо за комент fratercula at 2007-01-28 13:04 (UTC) (Страница с постом)
да мне и сейчас приснятся :)
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 13:26 (UTC) (Страница с постом)
))))))
пора мёд в лапу макать
спасибо за комент malazverka at 2007-01-28 15:43 (UTC) (Страница с постом)
а здорово!
клёвые у них в Эстонии редакторы детских книг... не зарубили такую страсть-ужасть
:))
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 15:57 (UTC) (Страница с постом)
ага) интересно, что у них еще такого "детского" выходило?
kasmunaut
спасибо за комент kasmunaut at 2007-01-28 16:07 (UTC) (Страница с постом)
Да полнО. Это либо художник плодовитый, либо стиль узнаваемый. Если летом еще поедем, возьмем в библиотеке книжки, сфотографируем. Ребенок с удовольствием там читает эстонские народные сказки. Литературные, конечно, тоже. Кстати, эта - возможно, народная, т.к. насколько я знаю, Крейцвальд - собиратель народных сказок.
А еще у меня есть замечательная карта заповедника, нарисованная художником Вальтером, - оригинальным иллюстратором "Муфты, Полботинка и т.д." Интересно, это по тематике сообщества, и если да, то как технически ее выкладывать? Кусочками?
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 16:31 (UTC) (Страница с постом)
Этот художник?

38,02 КБ

Боюсь, что карта заповедника это не по тематике сообщества. Здесь ведь иллдюстрации к детским книгам. Но очень бы хотелось увидеть. Может быть выложите в каком-нибудь другом сообществе и ссылочку дадите? Например, здесь geografiya или здесь ru_maps.
kasmunaut
спасибо за комент kasmunaut at 2007-01-29 06:14 (UTC) (Страница с постом)
Именно! И совершенно в таком же стиле - вся карта разрисована всякими зверюшками и забавными человечками.
Только техническая проблема - сканировать такое непонятно где и как, а фотографировать - общий вид и дальше все по фрагментам?
Я еще в сети пороюсь - может, кто-то уже это сделал?
Я и марки видела, Вальтером нарисованные. :)
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-29 06:34 (UTC) (Страница с постом)

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!

Хочу увидеть и карту и марки!!! Да и иллюстрации к Муфте, в более лучшем качестве, чем это. Но в сети только такие, бледные какие-то...
kasmunaut
спасибо за комент kasmunaut at 2007-01-29 06:56 (UTC) (Страница с постом)

Re: ААААААААААААА!!!!!!!!!!!


Вот, например,
картинки к книжке.Кликабельные.
Называется "Лето Мари". Там же есть еще одна, перевести название пока не пробовала.
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-29 07:09 (UTC) (Страница с постом)
Спасибо! Очень симпатичные)
nebyvalschinka
спасибо за комент nebyvalschinka at 2007-01-28 17:19 (UTC) (Страница с постом)
Была совершенно чумовая книжка: "Тимбу-Лимбу, её придворные и мельники-снеговики."
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 17:25 (UTC) (Страница с постом)
Название уже пугает)
nebyvalschinka
спасибо за комент nebyvalschinka at 2007-01-28 17:29 (UTC) (Страница с постом)
А посмотреть: http://aperto.livejournal.com/39350.html?view=40118

(прошу прощения, по другому почему-то не получается ссылку дать)
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 20:51 (UTC) (Страница с постом)

ЖУТЬ!!!

Но такая забавная жуть что отдельными моментами даже нравится...этакий сюр...
А просмотр этих иллюстраций депрессняк навевает...неприятно вообщем-то...
Госпожа Старшая Кошка
спасибо за комент ulsa at 2007-01-28 15:56 (UTC) (Страница с постом)
по-моему, у меня тоже кошмары будут 0_0
страшная сказка, не говоря уже о картинках
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 16:04 (UTC) (Страница с постом)

гы)

А представляете детям каково было???!!!
ЗЫ Кажется я погорячилась, выложив эту книгу. Но ведь просили...
Госпожа Старшая Кошка
спасибо за комент ulsa at 2007-01-28 16:40 (UTC) (Страница с постом)

Re: гы)

будем любителям хоррора распечатывать!
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 16:44 (UTC) (Страница с постом)

Re: гы)

Обязательно!
ЗЫ Классный чайник у вас на юзерпике! Откуда?
Госпожа Старшая Кошка
спасибо за комент ulsa at 2007-01-28 16:53 (UTC) (Страница с постом)

Re: кошко_чайник

какая-то английская авторская керамика. к сожалению, не помню точно. года два назад делала себе серию юзерпиков с чайниками. прижился этот кошко_чайник (от смешения прозвищ Кошка и самоназвания девочко_чайник).
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-29 06:36 (UTC) (Страница с постом)

Re: кошко_чайник

эх, жаль, что не помните, с огромным удовольствием посмотрела бы и другие работы.
спасибо за комент gudmud at 2007-01-28 16:43 (UTC) (Страница с постом)
о да...сама сказка забориста, да ещё с картинками...ух
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-01-28 16:58 (UTC) (Страница с постом)
не приведи господь, на ночь читать...
Alika
спасибо за комент rikki_t_tavi at 2007-01-28 21:25 (UTC) (Страница с постом)
Надо же - так редко русскоязычные книги оформлялись цветными карандашами! Порадовалась.
неведома зверушка
спасибо за комент nevedomaja at 2007-01-30 09:10 (UTC) (Страница с постом)
Оказывается, я эту книжку тоже в детстве читала: картинки сразу вспоомнила. Нравились такие жутковатые тогда.
Алиса
спасибо за комент aveleen at 2007-02-08 20:27 (UTC) (Страница с постом)
Спасибо! Одна из любимейших книжек детства...
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2007-02-09 05:44 (UTC) (Страница с постом)
не за что)
sofa-m
спасибо за комент sofa_m at 2007-02-12 00:45 (UTC) (Страница с постом)
блин, я чуть это не пропустила :))
спасиибо!!
главное, оказалось что все иллюстрации я помню а о чем сама сказка как будто в первый раз читала..:)
еще помню что это здесь они выглядат такими маленькими, а на самом деле это достаточно большого размера книжка, и там эти картинки просто ужасают
Александр
спасибо за комент xydoi4ert at 2007-03-05 19:07 (UTC) (Страница с постом)
нормальная книжка! вот тетка на пылесосе была страшная, я ее всегда доставал, чтоб побояться. кажись, про Тимбу-Лимбу что-то было.
спасибо за комент kira24 at 2010-07-16 21:12 (UTC) (Страница с постом)
А мне в детстве эта книжка нравилась. Она нарисована таким недетским стилем, что как-то верилось в деву ада. И что все это было не просто так, деткам почитали на ночь и забыли. Масштаб какой-то был...
Весна
спасибо за комент gospodjica_plim at 2011-08-29 21:21 (UTC) (Страница с постом)
Сказки, как правило, ужас-историй со счастливым концом. Спасибо большое за сказку! Замечательно!
Ksenija Jegorova
спасибо за комент Ksenija Jegorova at 2014-02-26 17:15 (UTC) (Страница с постом)
Я ещё не такие эстонские книги видела!Кивиряхк такие сказки пишет!кошмар!!!!Прочитайте "Каролина и привидение"реально ужас!!!
kozzza
спасибо за комент kozzza2004 at 2014-02-26 20:13 (UTC) (Страница с постом)
да, я бы с удовольствием, вот только где можно прочитать?
Previous Entry  Next Entry